Россияне сэкономили на ремонте

Хотя кризис уменьшил хватку, россияне пока не особенно решаются на такие крупные траты, как ремонт квартиры. За год число россиян, которые купили товары для ремонта, уменьшилось на 14,8%
Ремонт квартиры - дело расточительное. Неудивительно, что в кризис сотни семей как раз на этом решили сэкономить. Спрос на товары для ремонта и ремонтные услуги в России пока не восстановился.
Сегодня на рынке правит «покупатель экономящий», говорит «Финмаркету» генеральный директор розничной сети «Старик Хоттабыч» Игорь Лазарев. Кроме того, клиент может отказаться от известных брендов в пользу товаров с аналогичными характеристиками, но не соглашается на товары худшего качества, отмечает он.
Собеседник агентства затруднился оценить объем российского рынка товаров для дома и ремонта в целом: игроки озвучивают совершенно разные цифры. Заметен передел рынка между производителями, «одни хвастаются большими показателями в плюс, другие - в минус», рассказывает И.Лазарев.
Из-за кризиса количество заказчиков сократилось и конкуренция увеличилась, поэтому нам пришлось значительно снизить цены — отметило дизайн-бюро по интерьерам «Интеррис».
За год число россиян, которые купили товары для ремонта, уменьшилось на 14,8%, констатирует исследование потребительских предпочтений Marketing Index компании «TNS Россия». Данная информация основана на опросе россиян от 16 и старше.
В начале 2009 года порция респодентов, истративших собственные средства на материалы для ремонта в крайние 6 месяцев, в Рф составляла 28,8%. В истинное время (на вторую половину 2010 года) порция потратившихся на ремонт сократилась по 24,5%.
Наиболее модными покупками, по данным за 1-ое полугодие 2010 года, была шпатлевка, герметик и остальные отделочные которые были использованы (практически 50% тех, кто совершал приобретения продуктов для починки), обои (48%), а еще краны и смесители (44,3%), говорят эти «TNS Российская Федерация». Достаточно нередко наши граждане еще брали пластмассовые окошка (21,5%), двери (19%) и линолиум (18,2%).
Сообразно данным TNS, на конец другого полугодия чаще всего товары для ремонта среди сетевых торговых центров жители России брали в Ikea (тут закупались 36% всех совершавших покупки продуктов для домашнего обихода жителей России), Obi (21,3%) и Leroy Merlin (16,1%).
И.Лазарев из сети «Старик Хоттабыч» (тут осуществляли приобретения 5,4% жителей России, покупавших продукты для ремонта), разговаривает, будто прошлым летом на рынке случились перелом и его возвращение к росту. Размер продаж компании летом 2010 года превосходил прошлогодний уровень

Поделиться:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Сделайте первый шаг к вашему ремонту прямо сейчас

Мы перезвоним вам в течении 10 минут

Калькулятор ремонта
Ваш заказ успешно отправлен!

×
Оператор онлайн
Отменить