Хотя кризис уменьшил хватку, россияне пока не особенно решаются на такие крупные траты, как ремонт квартиры. За год число россиян, которые купили товары для ремонта, уменьшилось на 14,8%
Ремонт квартиры - дело расточительное. Неудивительно, что в кризис сотни семей как раз на этом решили сэкономить. Спрос на товары для ремонта и ремонтные услуги в России пока не восстановился.
Сегодня на рынке правит «покупатель экономящий», говорит «Финмаркету» генеральный директор розничной сети «Старик Хоттабыч» Игорь Лазарев. Кроме того, клиент может отказаться от известных брендов в пользу товаров с аналогичными характеристиками, но не соглашается на товары худшего качества, отмечает он.
Собеседник агентства затруднился оценить объем российского рынка товаров для дома и ремонта в целом: игроки озвучивают совершенно разные цифры. Заметен передел рынка между производителями, «одни хвастаются большими показателями в плюс, другие - в минус», рассказывает И.Лазарев.
Из-за кризиса количество заказчиков сократилось и конкуренция увеличилась, поэтому нам пришлось значительно снизить цены — отметило дизайн-бюро по интерьерам «Интеррис».
За год число россиян, которые купили товары для ремонта, уменьшилось на 14,8%, констатирует исследование потребительских предпочтений Marketing Index компании «TNS Россия». Данная информация основана на опросе россиян от 16 и старше.
В начале 2009 года порция респодентов, истративших собственные средства на материалы для ремонта в крайние 6 месяцев, в Рф составляла 28,8%. В истинное время (на вторую половину 2010 года) порция потратившихся на ремонт сократилась по 24,5%.
Наиболее модными покупками, по данным за 1-ое полугодие 2010 года, была шпатлевка, герметик и остальные отделочные которые были использованы (практически 50% тех, кто совершал приобретения продуктов для починки), обои (48%), а еще краны и смесители (44,3%), говорят эти «TNS Российская Федерация». Достаточно нередко наши граждане еще брали пластмассовые окошка (21,5%), двери (19%) и линолиум (18,2%).
Сообразно данным TNS, на конец другого полугодия чаще всего товары для ремонта среди сетевых торговых центров жители России брали в Ikea (тут закупались 36% всех совершавших покупки продуктов для домашнего обихода жителей России), Obi (21,3%) и Leroy Merlin (16,1%).
И.Лазарев из сети «Старик Хоттабыч» (тут осуществляли приобретения 5,4% жителей России, покупавших продукты для ремонта), разговаривает, будто прошлым летом на рынке случились перелом и его возвращение к росту. Размер продаж компании летом 2010 года превосходил прошлогодний уровень
Поделиться: